Форум клана Revolt
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум клана Revolt

Добро пожаловать на форум клана Revolt! Убедительно просим Вас регистрироваться исключительно под игровыми никами.

ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Гайд: Великая Олимпиада

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
LivingLegend

LivingLegend

Очки : 5936
Дата регистрации : 2010-01-17

Гайд: Великая Олимпиада Empty
СообщениеТема: Гайд: Великая Олимпиада   Гайд: Великая Олимпиада I_icon_minitimeПн Мар 15, 2010 8:32 am

Внезапно без вступления.

Что такое олимпиада?
Великая олимпиада [The Grand Olympiad] является автоматической системой проведения дуэлей в приближенных к честным условиях. Эта система диктует условия участия, условия проведения боев, условия получения преимуществ. О всех этих условиях и пойдет речь.

Часть 1. Я новичок. Расскажите мне вкратце...

1. Зачем все это?
Участие в олимпиаде строго добровольное, но приносит массу преимуществ успешным участникам. Первое и главное из этих преимуществ — возможность получить статус героя [Hero]. Вместе со статусом героя персонаж получает уникальные умения и уникальное оружие, а также возможность использовать глобальный чат.

2. Как это работает?
Каждый участник олимпиады в течение месяца проводит бои на специально выделенной для олимпиады арене. Выигрывая бои, участник получает очки олимпиады, и наоборот, проигрывая, теряет их. Количество очков определяет позицию участника в рейтинге. Игрок, набравший за месяц максимальное среди своего класса количество очков, становится героем. В конце месяца все очки обнуляются и переводятся в очки дворянина [Noblesse Gate Pass], которые можно обменять на различные вещи, доступные участникам олимпиады.

3. Стоит ли мне участвовать?