Форум клана Revolt
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум клана Revolt

Добро пожаловать на форум клана Revolt! Убедительно просим Вас регистрироваться исключительно под игровыми никами.

ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Гайд: Великая Олимпиада

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
LivingLegend

LivingLegend

Очки : 5936
Дата регистрации : 2010-01-17

Гайд: Великая Олимпиада Empty
СообщениеТема: Гайд: Великая Олимпиада   Гайд: Великая Олимпиада I_icon_minitimeПн Мар 15, 2010 8:32 am

Внезапно без вступления.

Что такое олимпиада?
Великая олимпиада [The Grand Olympiad] является автоматической системой проведения дуэлей в приближенных к честным условиях. Эта система диктует условия участия, условия проведения боев, условия получения преимуществ. О всех этих условиях и пойдет речь.

Часть 1. Я новичок. Расскажите мне вкратце...

1. Зачем все это?
Участие в олимпиаде строго добровольное, но приносит массу преимуществ успешным участникам. Первое и главное из этих преимуществ — возможность получить статус героя [Hero]. Вместе со статусом героя персонаж получает уникальные умения и уникальное оружие, а также возможность использовать глобальный чат.

2. Как это работает?
Каждый участник олимпиады в течение месяца проводит бои на специально выделенной для олимпиады арене. Выигрывая бои, участник получает очки олимпиады, и наоборот, проигрывая, теряет их. Количество очков определяет позицию участника в рейтинге. Игрок, набравший за месяц максимальное среди своего класса количество очков, становится героем. В конце месяца все очки обнуляются и переводятся в очки дворянина [Noblesse Gate Pass], которые можно обменять на различные вещи, доступные участникам олимпиады.

3. Стоит ли мне участвовать?
Стоит. Участие в олимпиаде позволяет лучше понять свой класс, его сильные и слабые стороны. К тому же, оно ставит новые цели в игре, такие как улучшение умений, получение новой экипировки и прочие способы развития персонажа.

4. Что мне нужно для участия?
Обязательными условиеми являются получения статуса дворянина [Noblesse] и завершение третьей смены профессии. Однако, надеяться на чудо бесполезно. При наличии желания выигрывать, к олимпиаде необходимо тщательно готовиться. О подготовке к боям олимпиады речь пойдет во второй части.

Последний раз редактировалось: LivingLegend (Пн Мар 15, 2010 8:37 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
LivingLegend

LivingLegend

СообщениеТема: Re: Гайд: Великая Олимпиада   Гайд: Великая Олимпиада I_icon_minitimeПн Мар 15, 2010 8:33 am

Часть 2. Я — дворянин. Я хочу участвовать. Хочу услышать в подробностях,...

1. С чего мне начать?
Начинать стоит с осознания своей позиции и постановки целей и задач.
Цель — самый простой пункт этого списка. Ваша цель — получение статуса героя. К этой цели стремитесь не только Вы, а значит Вам придется стать сильнее и успешнее других участников. Ваши главные соперники — персонажи того же класса, что и ваш основной. Количество очков олимпиады, которые Вы будете зарабатывать, будет сравниваться с таковым у других участников олимпиады, основной класс которых совпадает с вашим. Однако, стать сильнее своих основных соперников не достаточно. В борьбе за статус героя Вам наверняка придется столкнуться в бою и с другими классами, а это означает, что Ваш персонаж должем быть готов к сватке даже с самыми неожиданными противниками.

В этот момент стоит перейти к другому пункту списка — осознанию своей позиции. Кто Вы — мощный боевой персонаж или слабый персонаж поддержки, яростный боец или мирный торговец? Вам необходимо определить свою роль на олимпиаде. Если ваш персонаж готов сокрушить любого врага, вы должы использовать всю его мощь, чтобы быстро и эффективно набирать большое количество очков и передавать их более слабым союзникам, либо сохранять их для получения гарантированного преимущества над соперниками. Если же Ваш персонаж слаб, плохо экипирован, либо у Вас нет опыта в сражениях с другими персонажами, Вам стоит рассмотреть варианты получения очков более простыми способами, как, к примеру, передача очков от более сильных союзников.
В любом из указанных случаев Вам необходимо выполнить обязательные условия: провести девять боев олимпиады и выиграть не менее одного из них.

Из всего вышесказанного можно вывести список задач:
а. Определить свою роль на олимпиаде
б. Определить своих соперников и их преимущества
в. Подготовить персонажа к бою
г. Провести не менее 9 боев и выиграть не менее 1 из них
д. Оценить свои результаты по итогам проведенных боев и пройти цепочку а—в заново

2. Как мне определиться с ролью?
Некоторые классы более успешны, чем остальные, в условиях олимпиадного боя. Наибольшим успехом пользуются магические классы, классы защиты и классы нападения контактного боя. Сильными считаются классы Soultaker, Shillien Templar, Hell Knight, Treasure Hunter, Soul Hound, Doombringer, Duelist, Dominator, Doom Cryer.
Если Вы считаете, что Ваш персонаж способен победить любого соперника, Вам необходимо максимально усилить своего персонажа и пользоваться его преимуществами в полной мере. О подобном стремлении к совершенству будет рассказано позже.
Если же Вы считаете, что Ваш персонаж не готов к серьезным сражениям, стоит пойти другим путем. Вы можете участвовать в боях с ограничением на класс, в которых вашими соперниками будут выступать исключительно персонажи того же класса, что и основной класс Вашего персонажа, либо собрать своих союзников для проведения союзнических боев и передачи очков с более сильных персонажей. Впрочем, ничто не мешает Вам попробовать свои силы в бою с сильными противниками из основной массы участников.

3. Как мне определить соперников и их преимущества?
Ваши основные соперники — персонажи с тем же классом, что и основной класс вашего персонажа. Чаще всего, таких персонажей Вы будете знать по никам наизусть. Начните с изучения их экипировки. Оцените экипировку соперников в сравнении со своей. Оцените возможное количество очков, которое могут передать вашим соперникам их союзники. Также, важно понимать, кто из Ваших соперников является бесхозным персонажем, а кто — персонажем с хозяином, грезящим заполучить статус героя с малых лет. Подобная информация достаточно точно определяет ваши шансы на победу и получение статуса героя, и помогает определиться с дальнейшими дествиями по улучшению своего персонажа и участию в олимпиаде.

Остальные пункты списка задач будут рассмотрены в следущей части.

Последний раз редактировалось: LivingLegend (Пн Мар 15, 2010 8:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)
LivingLegend

LivingLegend

СообщениеТема: Re: Гайд: Великая Олимпиада   Гайд: Великая Олимпиада I_icon_minitimeПн Мар 15, 2010 8:36 am

Часть 3. Я решил серьезно подготовиться к бою. Меня интересует,...

1. Как подобрать экипировку?
Если Вы постоянно играете своим классом, Вам уже извостно, какая экипировка нужна вашему классу. Однако, в свете олимпиадных боев экипировку иногда стоит продумать дважды. Обратите внимание на то, какие бонусы будут полезны в сражениях с разными классами. К примеру, Tallum Robe Set увеличивает магическую защиту персонажа на 8%. Данный набор брони в битвах против магических классов будет смотреться уместно даже на воинах контрактного боя. В качестве второго примера можно взять Major Arcana Robe Set. Не смотря на недостатки данного набора брони, мощная защита от ошлушающих атак может не раз спасти мага в бою против персонажа класса защиты.

Отдельного внимания заслуживает оружие, позволяющее получить усиливающие заклинания за счет бонуса кристалла души. Примерами такого оружия могут служить:
а. Staff Of Evil Spirits [Bodily Blessing] (Bless The Body 5, 20% шанс )
б. Staff Of Evil Spirits [Magic Focus] (Focus 3, 20% шанс)
в. Sprite's Staff [Mental Shield] (Mental Shield 4, 50% шанс)
Получить бонусы от этого оружия можно, применив на себе положительное заклинание, такое как Shield, Might, Blessing Of Noblesse и т.д. с данным оружием в руках персонажа.

Полезные умения можно также получить путем инкрустации камней жизни в оружие. Среди множества бесполезных умений встречаются и весьма интересные, увеличивающие физическую и магическую атаку, уменьшающие расход маны или задержку до повторного использования умений и т.д. Что будет более полезно вашему персонажу — решать Вам. Впрочем, в вопросе инкрустации большую роль играют не столько знания и опыт владельца персонажа, сколько его финансовые и временные рамки.

2. Как попасть на арену?
Участвовать в олимпиадных боях можно исключительно основным классом.

Перед началом боев следует очистить инвентарь, чтобы хранимые в нем вещи весили менее 80% лимита веса и занимали менее 80% ячеек инвентаря. На олимпиадные бои также нельзя попасть, будучи владельцем проклятого меча, имея штраф от смерти [Death Penalty] и находясь в режиме боя [PVP].

Для того, чтобы попасть на арену, необходимо зарегистрироваться основным классом в качестве участника у Grand Olympiad Manager [Я хочу поучаствовать в Большой Олимпиаде]. Соревнования проходят ежедневно с 18:00 до 00:00. Регистрация прекращается за 10 минут до окончания соревнований. При регистрации возможен выбор из двух вариантов: [Я хочу присоединиться к играм без различия класса] и [Я хочу присоединиться к играм базирующегося класса].
Первый вариант отправит Вас в самую гущу сражения. Ваш оппонент будет произвольно выбран из всех персонажей, зарегистрированных в роли участников. Для того, чтобы общие бои начались, на олимпиаде должно быть зарегистрировано не менее 5 игроков любого класса.
Второй вариант позволит Вам сразиться исключительно с теми персонажами, чей основной класс совпадает с основным классом Вашего персонажа. Для начала боев необходимо, чтобы на соревнования одного и того же класса было зарегистрировано не менее 3 игроков.

После того, как на олимпиадные бои зарегистрируется достаточное количество персонажей, сервер произвольно выберет пары соревнующихся и после двухминутного обратного отсчета в системном чате телепортирует эти пары на отдельные олимпиадные арены.

О том, что происходит после этого, будет рассказано в следущей части.

Последний раз редактировалось: LivingLegend (Пн Мар 15, 2010 8:39 am), всего редактировалось 1 раз(а)
LivingLegend

LivingLegend

СообщениеТема: Re: Гайд: Великая Олимпиада   Гайд: Великая Олимпиада I_icon_minitimeПн Мар 15, 2010 8:39 am

Часть 4. Я попал на стадион! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!

1. Не нервничать
Да, волнение не редко возникает при попадании на стадион. Если Вас оно не побеспокоило — тем лучше для Вас же. Чем спокойнее Вы сами, тем лучше Вы соображаете и тем эффективнее действуете.

2. Понять, что происходит
Вы находитесь в комнате, отгороженной от арены решеткой. Идет обратный отсчет. Через 50 секунд решетка поднимется, а через 60 секунд начнется бой. С вас сняты все положительные эффекты заклинаний, однако вызванные существа и кубики остались с вами. Вы не можете использовать никакие вещи, кроме Soulshot и Spiritshot. Автоматическое использование последних отключается при телепортации на олимпиадную арену.

3. Начать действовать
Рядом с Вами находится Olympiad Host. У этого NPC вы можете получить на выбор 5 заклинаний, усиливающих персонажа. Список обширен и впечатляет содержимым:
Haste 2
Wind Walk 2
Empower 3
Great Acumen 3
Concentration 6
Might 3
Guidance 3
Focus 3
Death Whisper 3
Berserker Spirit 2

После получения всего необходимого Вам следует перейти к использовании оружия с бонусами. Берите в руки более полезное из них и начинайте применять на себе положительные заклинания до тех пор, пока бонус оружия не активируется. Если вы успели получить полный набор бонусов от оружия — вам повезло.

За 10 секунд до начала боя решетка поднимется и Вы сможете выйти на арену. Опасайтесь соперников класса контактного боя, которые за 10 секунд могут подбежать к вам вплотную. Отходите в угол, если считаете, что успеете убить или испугать врага раньше, чем он добежит до вашего персонажа, либо бегайте по кругу на самой арене до начала боя.

Бой продолжается до тех пор, пока уровень здоровья одного из участников не опустится до нуля. Проигравший не умирает на арене и не теряет опыт. Победитель забирает часть олимпиадных очков проигравшего, и сервер телепортирует обоих участников обратно в город.

После возвращения в город для проведения следущего боя необходимо зарегистрироваться у Grand Olympiad Manager повторно.

О том, что происходит по окончании месяца соревнований, будет рассказано в следущей части.
ReDrum
Admin
ReDrum

Мужчина Сообщения : 1011
Очки : 7075
Дата регистрации : 2009-05-14

СообщениеТема: Re: Гайд: Великая Олимпиада   Гайд: Великая Олимпиада I_icon_minitimeЧт Мар 18, 2010 11:35 pm

Всем ознакомиться! Гайд полезный для малознакомых с олимпиадой.
https://revolt.all-up.com

Гайд: Великая Олимпиада
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум клана Revolt :: База знаний :: Руководства по игре-
Перейти: